Предложение ограничено!

Технические характеристики Suzuki Vitara версия S

Количество дверей 5
Двигатель Бензиновый Boosterjet 1,4 л с турбонаддувом
Система привода 2WDALLGRIP 4WD
ВЕС
Снаряженная масса, кг 11601235
Полная масса, кг 1730
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 200 200
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,2
РАСХОД ТОПЛИВА
Соответствие нормам выбросов вредных веществ Евро 5
Расход топлива городской цикл, л/100 км 6,2 6,4
загородный цикл, л/100 км 4,7 5,0
комбинированный цикл, л/100 км 5,2 5,5
Выбросы CO2 (min), г/км 122 128
ДВИГАТЕЛЬ
Тип K14C-DITC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объем см3 1373
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 73,0 × 82,0
Степень сжатия, мм 9,9
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / (мин)-1 103 (140) / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / (мин)-1 220 / 1500 - 4000
Подача топлива Непосредственный впрыск
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм 4175 × 1775 × 1610
Колесная база, мм 2500
Колея (передних / задних колес), мм 1535 / 1505
Минимальный дорожный просвет, мм 180
Минимальный радиус разворота, м 5,3
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество мест, чел. 5
Объем багажного отделения Максимальный (данные производителя), л 1120
Со сложенными спинками задних сидений, л 710
С поднятыми спинками задних сидений, л 375
Объем топливного бака, л 47
ШАССИ
Рулевое управление Реечного типа
Тормоза Передних колес Вентилируемые дисковые
Задних колес Дисковые
Подвеска Передних колес Типа Макферсон с винтовыми пружинами
Задних колес Торсионная балка на винтовых пружинах
Шины 215/55R17

Габариты Vitara S

Размеры Vitara S

bg-transm.png

AllGrip 4WD – это идеальная концепция полного привода, которая базируется на трех принципах: удовольствие от вождения, комфорт и высокая топливная экономичность. В зависимости от условий движения водитель с помощью поворотного селектора ALLGRIP 4WD на центральной консоли может переключаться между четырьмя режимами: Auto, Sport, Snow и Lock. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дороги и условиями окружающей среды.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колес. 

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах. 

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм ALLGRIP 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.