Интерактивная приемка


При осуществлении ремонта и техобслуживания в Сервисном Центре Suzuki мастер-приемщик предлагает услугу интерактивной приемки. По ее результатам заполняется чек-лист по первичному осмотру технического состояния автомобиля и рекомендациями по обслуживанию. Сервисный консультант переставляет автомобиль в специально отведенное для этого помещение. Поднимает автомобиль на подъемнике, совместно с Клиентом осматривает автомобиль, акцентируя внимание клиента на проблемных участках, а также поясняет работу основных узлов и агрегатов автомобиля.

Интерактивная приемка – это возможность принять участие в первичном осмотре автомобиля и его диагностике. Специалисты Сервисного Центра Suzuki предоставляют всю необходимую информацию по ремонту автомобиля, а также рекомендации по его дальнейшей эксплуатации. Интерактивная приемка позволяет Клиенту получить услуги высочайшего качества. Оборудование интерактивной приемки позволяет произвести комплексную экспресс-диагностику автомобиля и составить предварительную смету на ремонт в присутствии автовладельца.

Очень важно, чтобы Клиенты самостоятельно могли оценить состояние своего автомобиля и убедиться в необходимости проведения тех или иных работ, выстроить конструктивный диалог с мастером-приемщиком, механиками, диагностами и электриками Сервисного Центра. Взаимопонимание специалистов и Клиентов – основная цель Сервисного Центра Suzuki. 

После того, как произведено техобслуживание, сервисный консультант приглашает Клиента для выдачи автомобиля и предоставляет детальные комментарии о проделанной работе. Такая программа интерактивной приемки автомобилей направлена на повышение эффективности обслуживания и обеспечивает автовладельцам услуги и сервис высочайшего класса.