В рамках пресс-конференции, посвященной запуску обновленного кроссовера Suzuki Vitara, генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси поделился прогнозами на 2019 год.
Мероприятие состоялось в Подмосковье. Господин Такахаси подвел итоги 2018 года и поделился планами на будущее. По его словам, рост продаж автомобилей Suzuki в 2018 году составил 20%, что позволило реализовать более 6000 автомобилей, укрепить позиции на рынке и подтвердить высокий статус SUV-бренда. По итогам мировых продаж японская марка вошла в ТОП-10 – удалось реализовать 3 046 585 автомобилей (данные JATO Dynamics).
В текущем году перед компанией стоят амбициозные планы по увеличению продаж до 8500 автомобилей и укреплению имиджа Suzuki как SUV-бренда. По мнению Юта Такахаси, эти задачи удастся реализовать благодаря обновлению модельного ряда марки – вывода на рынок обновленной Vitara и нового поколения Jimny.
Также в течение 2019 года Suzuki представит целый ряд специальных версий текущих моделей. Большие надежды компания возлагает на обновленный компактный кроссовер Suzuki Vitara, который уже поступил в продажу во все дилерские центры России.
Кроссовер стал современнее, комфортнее, функциональнее, неукоснительно следуя за трендами. Так, Vitara получила множество заметных обновлений экстерьера и интерьера. Для модели доступны два новых дерзких цвета кузова Ice Grayish Blue и Solar Yellow, а также различные цветовые сочетания, что расширяет возможности персонализации. Автомобиль оснащается светодиодными передними фарами и задними фонарями. Хорошо узнаваемая пятисекционная решетка радиатора стала еще более яркой и по-прежнему подчеркивает внедорожный характер Suzuki Vitara. Мужественный образ дополняют эффектные 17-дюймовые легкосплавные диски.